• Рады Вас приветствовать на - Forum-Sochi.Ru присоединяйтесь к нам пройдя регистрацию, она возможна через соц.сети (vKонтакте, oK, Mail.ru, Яndex)

А если купить готовый отель?

Катюша

New member
А если купить готовый отель в Сочи? Есть подобные варианты сейчас в продаже? Мне рассказывали, что некоторые успешные владельца отелей в Сочи продают свою недвижимость и переезжают за границу. А отель можно приобрести не только со всем работающим персоналом, но и даже с базой клиентов, которым данный отель полюбился.
Это миф или реальность?
 

Евгений

Инвестиции в Сочи
Занимаюсь недвижимость уже 8 лет и не встречал выгодных вариантов по продаже гостиниц, те у кого бизнес уже налажен и есть хороший доход просят очень большие деньги, проще самому купить участок и построится. Или же выкупить в какой-то сочинской новостройки на побережье целый этаж или два и устроить себе гостиницу быстрей будет окупаться. Часто продают разного рода неликвидные гостиницы которые под снос больше идут. Или же очень дорого. Те у кого средний вариант пошла новая мода делят гостиницу на жилые помещения (отдельные студии) и распродают в розницу так самый большой выхлоп для владельца гостиницы и проще покупателя найти, нежели искать одного у кого на руках от 100 млн.рублей и выше...
 

Катюша

New member
Занимаюсь недвижимость уже 8 лет и не встречал выгодных вариантов по продаже гостиниц, те у кого бизнес уже налажен и есть хороший доход просят очень большие деньги, проще самому купить участок и построится. Или же выкупить в какой-то сочинской новостройки на побережье целый этаж или два и устроить себе гостиницу быстрей будет окупаться. Часто продают разного рода неликвидные гостиницы которые под снос больше идут. Или же очень дорого. Те у кого средний вариант пошла новая мода делят гостиницу на жилые помещения (отдельные студии) и распродают в розницу так самый большой выхлоп для владельца гостиницы и проще покупателя найти, нежели искать одного у кого на руках от 100 млн.рублей и выше...